МБОУ Кутлуевская СОШ
с. Кутлуево
  • Методический совет

    1. Структура и организация деятельности.
      1. Методический совет создается, реорганизуется и ликвидируется приказом директора школы.
      2. Методический совет подчиняется педагогическому совету школы, строит свою работу с учетом решений педагогических советов.
      3. Членами методического совета являются руководители школьных методических объединений, заместители директора по учебной, учебно-воспитательной работе, кураторы направлений.
      4. В составе совета могут формироваться секции по различным направлениям деятельности (мониторинговая, инновационная, и т. п.).
      5. Работа совета осуществляется на основе годового плана, который составляется председателем методического совета, рассматривается на заседании методического совета, согласовывается с директором школы и утверждается на заседании педагогического совета.
      6. Периодичность заседаний совета определяется его членами (но не реже одного раза в четверть).

    5. Деятельность школьного Методическою Совета

    1. Основными формами работы методического совета являются:
    •  заседания, посвящённые вопросам методики обучения и воспитания обучающихся;
    •  круглые столы, семинары по учебно-методическим проблемам, которые проводятся в течение учебного года в соответствии с планом методической работы школы.
    1. Руководитель методического совета школы назначается приказом директора школы.
    2. Секретарь методического совета школы избирается на год из числа членов методического совета на первом заседании открытым голосованием.

    6. Права методического совета

    1. Методический совет имеет право:
    1. готовить предложения и рекомендовать учителей для повышения квалификационной категории;
    2. выдвигать предложения об улучшении организации учебного процесса в школе:
    3. поднимать вопрос о публикации материалов о педагогическом опыте, накопленном в методических объединениях;
    4. ставить            вопрос перед администрацией школы о поощрении сотрудников за активное участие в инновационной, научно-методической н проектно - ­исследовательской деятельности;
    5. рекомендовать учителям различные формы повышения квалификации;
    6. выдвигать-кандидатуры учителей для участия в профессиональных конкурсах

    7. Документы Методического совета

    1. 1. Для регламентации работы методического совета необходимы следующие документы:
    • Положение о методическом совете школы;
    • приказ директора школы о составе методического совета и назначении на должность председателя методического совета:
    • .3.анализ работы методического совета за прошедший учебный год;
    •  план работы на текущий учебный год;
    •     списки рабочих программ по предметам;
    •  протоколы заседаний методического совета.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Цель и задачи деятельности
      1. Цель деятельности методического совета - обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательной организации, повышение квалификации учителей, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, рост их профессионального мастерства.
      2. Задачи методического совета:
    2. создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;
    3. создание        условий для поиска и использования в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств ы методов преподавания, новых педагогических образовательных технологий;
    4. изучение профессиональных достижений педагогических работников, обобщение положительного опыт и внедрение его в практику работы коллектива школы;
    5. распространение опыта работы образовательной организации профессиональных средствах массовой информации. Интернете;
    6. создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых .программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственной деятельности;
    7. стимулирование      инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, инновационной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя:
    8. проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательной организации (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов);
    9. контролирование хода и результатов комплексных исследований, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением;
    10.  анализ результатов педагогической деятельности, выявление н предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки учащихся и учителей;
    11. внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений;
    12. обеспечение развития личностно-ориентированной педагогической деятельности, условий для самообразования. самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Методический совет осуществляет следующие функции:
      - внедряет в учебный процесс современные учебно-методические и дидактические
      материалы программного обеспечения, системы обучения;
      - разрабатывает основные направления методической работы образовательного
      учреждения;
      - формирует и реализует цели и задачи методической работы образовательного
      учреждения;
      - обеспечивает разработку учебных планов по соответствующим направлениям
      образовательной деятельности Школы;
      - обеспечивает разработку рабочих учебных программ по предметам учебного
      плана;
      - организует инновационную проектно-исследовательскую деятельность Школы;
      - проводит методические эксперименты по поиску и апробации новых
      технологий, форм и методов обучения;
      - организует взаимодействие с другими учебными заведениями с целью обмена
      опытом и передовыми технологиями в области образования

    Содержание работы органа управления

    1. Содержание деятельности
      1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательной организации, особенностями развития школы и образовательной политикой государства.
      2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических работников, совершенствование воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:
    2. выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытно-­экспериментальной деятельности в школе;
    3. осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик, технологий;
    4. обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения;
    5. оценка и экспертиза результатов деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям;
    6. участие в разработке вариативной части учебных планов:
    7. организация общего руководства методической, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, смотров и пр.
    8. анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других наработок методической деятельности образовательной организации;
    9. планирование и организация работы временных творческих групп, которые создаются по инициативе учителей, администрации школы с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательной организации:
    10. рассмотрение вопросов организации, руководства и контроля исследовательской работой учащихся;
    11. организация и проведение педагогических экспериментов по поиску и внедрению новых технологий обучения; изучение    нормативной и методической документации по вопросам
    12. образования
    13. анализ и первичная экспертиза программ курсов гю выбору, элективных курсов, факультативных курсов, их рекомендация на утверждение;
    14.  выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ:
    15.  обобщение и распространение педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Ахметшина Гульнур Хасановна.
    зам директора по увр
    Телефон
    89225439322
    Электронная почта
    gulnur6602@mail.ru
    Часы приема
    пятница 12.00-15.00.
    Ахметшина Гульнур Хасановна.
    зам директора по увр
    Иностранный язык
    Ахметшина Сирена Дамировна.
    Зам директора по ВР
    Родная литература, Родной язык
    Шарифуллина Элиза Фаитовна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Самигуллина Насима Рахматулловна.
    учитель истории и обществознания
    История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Сулейманова Алифа Асватовна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Основы религиозных культур и светской этики, Родная литература, Родной язык, Русский язык, Технология, Физическая культура, Чтение
    Галявиева Халиса Гумаровна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Литературное чтение на родном языке, Математика, Музыка, Родной язык, Русский язык, Технология, Чтение
    Зарипова Любовь Петровна.
    учитель физики и математики
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Астрономия, Геометрия, Математика, Физика
    Гатиятова Альфия Гиллазетдиновна.
    Изобразительное искусство, Музыка, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie